Москва
8 (495) 506-0325
Санкт-Петербург
8 (812) 385-9325
Краснодар
8 (861) 258-3248
Екатеринбург
8 (343) 214-8718

Новости мира шин для спецтехники

Раздел новостей шинной промышленности создан в сотрудничестве с сайтом specshina.pro.

Шины-гиганты

Шины-гиганты

У самосвалов, работающих на рудниках в карьерах, и монстр-траков много общего: и те и другие ездят на шинах гигантах. Каждая такая шина весит, как маленький легковой автомобиль класса А. Но эти шины заставляют удивляться не только весом.

Габариты черных шин-гигантов впечатляют. 4 метра в высоту, 1,5 в ширину, 6 тонн весом. Они настолько прочны, чтобы нести вес, в 16 раз превосходящий свой собственный. И постоянно выдерживать очень высокое давление. Шины, разработанные для работы на рудниках и в карьерах, настоящие монстры: там, где они проезжают, трава больше не растет.

Но их можно увидеть не только на рудниках. Зачастую эти гиганты оказываются и на выставочных площадках и стадионах. Там они украшают колеса монстр-траков "бигфутов", красующихся перед публикой: прыгающих через другие автомобили, давящих трейлеры для кемпинга и уничтожающих яхты.

Китайские производители отказываются от грузовых шин в пользу легковых

Со слов господина Шэня (Шэнь Цзиньжу, председатель Hangzhou Zhongce), спрос на шины для грузовых авто в КНР в этом году будет сокращаться, это связанно с тем, что страна осуществляет переход от тяжелой промышленности к новой модели развития, основанной на стимулировании потребления.

По этой причине, по данным Китайской ассоциации резинотехнической индустрии (CRIA), в этом году потребление натурального каучука в шинной промышленности составит 3 с четвертью миллиона тонн, то есть сопоставимо с показателями прошлого 2012 года.

Шинники России объединяются

Шинники России объединяются

Ассоциация производителей шин, основанная в октябре 2012 года, успешно прошла процедуру государственной регистрации. Ассоциация является первой профессиональной организацией, объединившей ведущих производителей и импортеров шин, работающих на территории Российской Федерации.

Учредителями ассоциации стали такие известные производители, как "Бриджстоун", "Гудиер", "Континентал", "Мишлен", "Пирелли" и другие компании. Председателем правления избран генеральный директор ООО "Нокиан Шина", вице-президент Nokian Tyres PLC Андрей Пантюхов. По его словам, создание Ассоциации назрело достаточно давно, так как нужна организация, которая выражала бы общее мнение отрасли, позицию производителей и импортеров шин, работающих на территории Российской Федерации.

Ассоциация будет решать следующие задачи: поддержка деятельности членов ассоциации в интересах постоянного и эффективного развития отрасли, консультационная поддержка членов ассоциации, представление интересов членов ассоциации в госорганах РФ.

Polaris будет производить непневматические шины (NPT non-pneumatic tire)

Polaris будет производить непневматические шины

В 2014 году компания Polaris (США) обещает начать розничную продажу своего нового совместного изобретения с компанией Resilient Technologies - непневматических шин (NPT). Как видно на фото, это не шина, а скорее колесо с сотовой внутренней структурой, которая обладает упругой структурой. Внешний обод этой шины является стандартным протектором, выполненным из обычной резиновой смеси, применяемой при производстве протекторов.

Внутренняя сотовая структура вылита из запатентованного Polaris композита, обладающего высокой прочностью и гибкостью. Специальная форма ячеек шины помогает гасить удары от столкновения с неровностями почвы, а жесткие перегородки - держат тяжесть транспортного средства и груза. Поскольку в шине-колесе от Polaris нет камеры для воздуха, она не боится проколов и повреждений.

Как сообщает Polaris, после 5 000 часов испытаний по бездорожью, шины не показали ни малейших признаков износа. Кроме того, новинка отличается небольшим уровнем шума и отличной реакцией на руль. В данный момент шины подобной конструкции разрабатывают также Michelin и Bridgestone. Интерес компаний очевиден: На разработку NPT шин, не чувствительных как к прямым попаданиям пуль, и близким взрывам СВУ (самодельного взрывного устройства), Пентагон выделил $18 млн и дал срок на исследования 4 года.